Лучшая платформа для отслеживания посылок и отправлений

задний план

Отслеживание международных посылок

Вы можете отслеживать посылки и посылки, которые вы отправляете своим клиентам или которые вы купили через интернет-магазины, такие как AliExpress, eBay, banggood и Gearbest ... и т. Д., Или которые вы купили на оптовых сайтах, таких как Alibaba, а также в глобальных почтовых отправлениях. услуги отслеживания и международные перевозки, все это и многое другое с помощью нашей службы отслеживания посылок

Перевозчики и глобальные почтовые услуги

Перевозчик - это компания, ответственная за доставку товаров по суше, воде или воздуху, будь то письменные письма или документы, коробки или посылки. И доставить их в конкретные места по всему миру. В приведенной ниже форме есть несколько популярных операторов и почтовых служб. Вы можете прочитать полную тему о каждом поставщике услуг, щелкнув по одному из них, а также отследить любого из них с помощью нашей службы отслеживания посылок.

Самые популярные гусеничные перевозчики

ЧТО ТАКОЕ 4Tracking?

4TRACKING - это платформа для отслеживания посылок. это позволяет вам отслеживать глобальные почтовые службы и службы экспресс-почты, такие как FedEx, DHL Express, TNT, UPS. А также многие международные перевозчики, такие как ARAMEX, GLS, TOLL, DPD. Он также поддерживает многие основные популярные операторы, которые использует большинство сайтов электронной коммерции, такие как Alibaba, Aliexpress, ebay, Banggood, Gearbest ... и т. Д.

Как я могу отслеживать свои посылки?

Хорошо, что вы хотите услышать, что вы можете отслеживать свои грузы, просто введя свой номер для отслеживания в поле выше, а затем нажмите кнопку Отслеживать. Вам не нужно угадывать имя перевозчика или спрашивать у продавца имя перевозчика, с нами вы можете сэкономить свое время и отслеживать ваши посылки напрямую, потому что у нас есть система автоопределения, которая помогает обнаружить перевозчика и показать Вы результат отслеживания.

Что такое номер для отслеживания?

Номер отслеживания - это номер, присваиваемый пакету при отправке. Номер отслеживания полезен для определения местоположения доставки, чувствительной ко времени. номер отслеживания - это уникальный идентификатор, обычно состоящий из цифр, букв или обоих символов, назначенных посылке или посылке. Номер отслеживания обычно печатается на транспортной этикетке в виде штрих-кода, который может быть отсканирован любым лицом, имеющим сканер штрих-кода.

Отслеживание почты в китае

Китай является одним из наших самых отслеживаемых услуг. Мы также предоставляем перевод результатов ( отслеживание Почты Китая ), чтобы вы могли понять ваши результаты отслеживания.

Мы также обеспечиваем отслеживать другие услуги из Китая , таких как China Post EMS (ePacket) слежения , 4PX слежения , YANWEN слежения ... и т.д. Посетите наш носители страницы , чтобы просмотреть дополнительные услуги по доставке , которые вы можете отслеживать из Китая.

задний план

Лучшие сайты электронной коммерции

    • +674Отслеживать до 674 перевозчиков по всему миру
    • Автоматическое обнаружение перевозчика
    • Многоязычная платформа
    • Простая в использовании платформа отслеживания

The best platform for tracking parcels and shipments

background

International Package Tracking

You can track shipments and parcels that you send to your customers or that you bought through online stores such as AliExpress, eBay, banggood, and Gearbest ... etc, or that you bought from wholesale sites such as Alibaba, As well as global postal services tracking and international shipments, all this and more by using our package tracking service

Carriers and global postal services

A Carrier is a company responsible for delivering goods by land, water or air, whether they are written letters or documents or boxes or parcels. And deliver them to specific locations around the world. In the form below there are some popular carriers and postal services you can read full topic about every carrier by clicking one of them, also you can track any of them using our package tracking service

Most popular tracked carriers

WHAT IS 4TRACKING ?

4TRACKING is a package tracking platform. it allow you to track global postal services and express mail services such as FedEx, DHL Express, TNT, UPS. As well as many international carriers such as ARAMEX, GLS, TOLL, DPD. It also support many major popular carriers that most e-commerce websites uses such as Alibaba, Aliexpress, ebay, Banggood, Gearbest ... etc.

How do I track my packages ?

The good thing that you want to hear is that you can track your shipments just by entering your tracking number in field above, then click on Track button. You do not need to guess the name of the carrier or to ask the seller the name of the carrier, with us you can save your time and track you parcels directly, because we have an auto-detecting system that help detecting the carrier and show you the tracking result.

What is a tracking number ?

Tracking number is a number assigned to package when they are shipped.Tracking number are useful for knowing the location of time sensitive deliveries. tracking number is a unique identifier usually composed of numbers, letters, or both, assigned to a package or parcel. The tracking number is typically printed on the shipping label as a bar code that can be scanned by anyone with a bar code scanner.

China post tracking

China post is one of our most tracking service. We also provide translation of (China Post tracking) results so you can understand your tracking results.

We also provide tracking for other services from China such as China Post EMS (ePacket) tracking, 4PX tracking, YANWEN tracking... etc. Visit our carriers page to view more delivery services that you can track from china.

background

Top e-commerce Websites

    • +674Track up to 674 carrier worldwide
    • Auto-detect shipping carrier
    • Multi languages platform
    • An easy-to-use tracking platform